Интернет-маркетинг
Вернуться ко всем
Seo що це

Что нужно для самостоятельного продвижения сайта?

Мечтаете стать собственником интернет магазина? Тогда придется узнать элементарные основы SEO оптимизации, чтобы онлайн магазин приносил прибыль, и окупил вложенные средства.

Есть несколько вариантов продвижения собственного сайта:

1. Изучить SEO самостоятельно. Попытки продвижения сайта с ограниченными знаниями о правилах ранжирования, зачастую, усугубляют репутацию ресурса и приводят к эффекту пессимизации ресурса. Более разумный подход – пройти платный курс по продвижению, сделав первые шаги в SEO под присмотром преподавателя. Вот в чём проблема, оба варианта имеют недостаток: затраченное время не вернется, а самостоятельное продвижение не гарантирует результата.

2. Заказать SEO продвижение сайта. Здесь важно определиться с исполнителем и вовремя проконтролировать результаты. Основной критерий отбора – результаты веб-студии по другим проектам. Примите во внимание, что выход сайта в топ по низкочастотным запросам не гарантирует обещанный трафик и заказы клиенту.

И так, попробуем разобраться, что такое SEO, и кому не выгодно самостоятельно продвигать сайт?

SEO — это комплексная работа на сайте с целью поднятия и укрепления позиций в поисковых системах. Сайт оптимизируется под частотные запросы (ключевые слова) для привлечения целевого трафика. Только технически оптимизированный сайт может конкурировать в ТОП и приносить коммерческую выгоду владельцу.

Поисковая система сортирует сайты по определенным критериям и не важно, в каком регионе вы развиваете свой бизнес, Львове, Киеве или Черкассах – придется делать все по правилах Google. 

seo трафик* распределение трафика по Украине

SEO — это способ сделать сайт удобным для пользователя и технически корректным для поисковой системы. Ведь на исправном сайте легко узнать все характеристики, приобрести товар, предварительно узнав все подробности.

Кому сегодня нужно SEO?

Продвижение сайта осуществляется по многим каналам. Например, имея интернет магазин, Вы регулярно публикуете обзоры товаров в соц. сетях. Увидев презентацию, заинтересованные пользователи переходят по ссылке на страницу сайта, чтобы приобрести товар.

Трафик на основной сайт может поступать с YouTube, контекстной рекламы, форумов, тематических сайтов, торговых площадок, новостных сайтов.

каналы трафика

* распределение трафика по каналам с преимуществом Organic Search

Чтобы выстроить постоянный поток трафика необходимо подобрать оптимальные каналы продвижения, исходя из ниши, в которой вы работаете. Придется детально посчитать затраты и выбрать наиболее экономически выгодную стратегию привлечения новых клиентов, что под силу опытному маркетологу или seo специалисту. 

Продвижение сайта помогает своевременно информировать аудиторию о выгодах и перспективах сотрудничества с вами. Завоевав доверие поисковых систем ваш сайт надежно фиксируется на первых позициях. Останется удерживать результаты, отслеживать исправность работы всех звеньев коммуникации с целевой аудиторией. 

Почему заказать SEO у профессионалов будет выгоднее для вас?

Можно гарантировать эффективное комплексное продвижение, но при условии понимания работы поисковых машин, и наличия отлаженного процесса работы над сайтом. Веб-студии, как минимум имеют seo-специалиста, копирайтера, дизайнера и программиста для комплексной работы над проектом. Но, при этом важно знать основы оптимизации для понимания работы студии над проектом.

Из чего состоит продвижения: основные понятия seo-продвижения?

Поисковая оптимизация проводится с учетом поисковых алгоритмов, которых насчитывают более 200. Различают внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Внутренняя оптимизация — первая и важная часть продвижения. Без которой шансов на ТОП просто нет.

Внутренняя оптимизации включает:

  • Аудит сайта: исправление технических ошибок, изучения тематики и конкурентов.
  • Удаление не уникального контента и некачественных внешних ссылок.
  • Сбор семантического ядра запросов.
  • Написание мета-тегов, структурирование контента заголовками Н1 Н6.
  • Ускорение работы сайта. Исправление кода страниц. Упрощение структуры.
  • Адаптация под мобильные устройства.
  • Создание файлов robots.txt та sitemap.xml, настройка работы.
  • Создание 301, 302-редиректов.

Внешняя оптимизация ресурса.

Внешняя оптимизация сайта состоит из последовательности действий:

  • Разработка стратегии раскрутки.
  • Расчет бюджета на ссылки.
  • Создание анкор-листа и контент плана.
  • Поиск тематических сайтов-доноров.
  • Мониторинг обратных ссылок и отчетность.

Дальнейшая оптимизация и корректировка бюджета основаны на анализе ссылочной массы конкурентов и результативности внутренней оптимизации. Необходимо понимать: какие ссылки работают, из каких ресурсов, и что это дает сайту?

Показатели результативности SEO — это увеличение целевого трафика, а процент заказов относительно трафика — это конверсия. Чтобы посетители покупали, оставляли заявки, необходимо постоянно анализировать поведение пользователей и отвечать на ряд вопросов:

  • Как работают формы регистрации?
  • Как функционируют кнопки заказа товара?
  • Что мешает пользователю сделать целевое действие?
  • На каком этапе взаимодействия клиент возвращается в поиск?
  • Что поможет удержать пользователя на сайте?
  • Как уменьшить показатель отказов?

А теперь задумайтесь, сможете ли Вы самостоятельно провести оптимизацию своего сайта, устранить погрешности работы, увеличить конверсию?

Поверхностные знания дадут возможность начать работу, но успешно конкурировать с лидерами рынка — не получится. Здесь нужны быстрые решения и многолетний багаж знаний, как у студий комплексного продвижения проектов.

Доверьте продвижение профессионалам, это позволит вам сфокусироваться на бизнесе, обеспечивая клиентам отменный сервис.

 


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2)
30 марта 2018
103
Автори:
Paiusov Dmytro
SEO specialist
Moroz Roman
Content manager
ПРЕДЛОЖИТЕ ТЕМУ
И мы подготовим интересный материал для вас!