SEO продвижение сайтов

SEO продвижение в поисковых системах – это основной инструмент интернет-маркетинга. Тысячи людей, просто сейчас, ищут товары и услуги похожие на Ваши и готовы сделать заказ. Мы знаем как их найти, привлечь на сайт и подвести к заказу. Для этого Ваш сайт будет оптимизирован в соответствии с требованиями поисковых систем и выведен на первые позиции. Поисковое продвижение состоит из следующих этапов:

SEO аудит

SEO аудит  – это единоразовая услуга которая обязательно выполняется в начале сотрудничества. В результате проведения SEO аудита клиент получает файл в котором описаны все проблемы, а также указаны возможности их решения в процессе дальнейшего продвижения в поисковых системах.  SEO аудит состоит из следующих пунктов:

  • аудит внутренней оптимизации;
  • аудит внешней оптимизации;
  • юзабилити аудит (анализ удобства пользования сайтом).

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация касается тех работ, которые происходят непосредственно на сайте. К ним относят:

  • подключения инструментов поисковых систем (Google Webmaster Tools, Яндекс Вебмастер);
  • подключения сервисов аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика);
  • сбор семантического ядра (полный список ключевых слов для вашего сайта);
  • разработка правильной структуры сайта (категории и подкатегории, сервисные страницы);
  • оптимизация тегов и мета тегов (title, description, h1, h2-6, alt, strong);
  • создание и настройка сервисных файлов (robots.txt, sitemap.xml) и сервисных мета-тегов (robots, hreflang, canonical);
  • оптимизация или написание уникальных текстов для сайта (согласно списку собранных ключевых слов);
  • настройки внутренней перелинковки (навигационная лента, текстовая перелинковка);
  • оптимизация удобства пользования сайтом (юзабилити);
  • внедрение социальных факторов на страницах (кнопки «поделиться», виджеты социальных сетей);
  • анализ кода сайта, работа со скоростью загрузки сайта;
  • анализ соответствия сайта факторам ранжирования в google (более 200 штук) и внедрение изменений;
  • анализ проделанной работы и результатов, к которым она привела;
  • ежемесячная отчетность.

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация заключается в наращивании ссылочной массы сайта. В современном SEO, когда алгоритмы по борьбе с веб-спамом работают в режиме реального времени, планировать внешнее продвижение ресурса чрезвычайно важно. Некачественное внешнее продвижение может навредить сайта, а соответственно и бизнеса. Этапы работы:

  • прогнозирования необходимого количества ссылок для выхода в ТОП по необходимым запросам;
  • составление анкор-листа. Во внешнем продвижении важна не только наличие ссылок, но также тексты в ссылках. Планировка анкор-листа помогает получить максимум результата от затраченных средств;
  • планирования тенденции наращивания ссылочной массы. Следующий, и не менее важный этап. При планировании тенденции наращивания бэклинков проводится анализ ссылочной массы конкурентов;
  • получения ссылок;
  • мониторинг показателей ссылок, динамики наращивания, влияние на позиции.
ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ?

Спасибо за ваше сообщение! Наши менеджеры свяжутся с вами как можно скорее!

×

Спасибо за ваше сообщение! Наши менеджеры свяжутся с вами как можно скорее!