Веб-аналитика сайта

В интернет-маркетинге побеждают те, кто четко знает, какой вид рекламы в интернете является наиболее рентабельным для него.
Только представьте, что половина ключевых слов в контекстной рекламе может не приносить продаж. Веб-аналитика сайта поможет увеличить его эффективность в несколько раз и сэкономить бюджет на рекламу.

Как ранее проводился анализ рекламы:

  • на каждый новый вид интернет-рекламы проводилось тестирование в течение месяца;
  • подготовка статистики увеличения посетителей / продаж / заказов / звонков;
  • на основание тестирования выбор наиболее эффективной рекламы.

Задачи, которые позволяет решить современная веб-аналитика сайта:

  • оценить количество посетителей / продаж / заказов / звонков отдельно для каждого используемого источника рекламы;
  • увидеть показатель дохода в денежном эквиваленте от привлеченных посетителей;
  • рассчитать ROI (от англ. return on investment) или рентабельность каждого использованного рекламного канала;
  • в соответствии с выше перечисленных пунктов оценить эффективность рекламы;
  • опираясь на статистические данные провести оптимизацию нерентабельно источников рекламы;
  • исключить убыточные рекламные каналы.

При настройке веб-аналитики может потребоваться:

  • интеграция модуля электронной коммерции google analytics на сайт;
  • внедрение сервиса колтрекингу;
  • в некоторых случаях, для расчета ROI нужны данные о доходе и прибыли компании.
ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ?

Спасибо за ваше сообщение! Наши менеджеры свяжутся с вами как можно скорее!

×

Спасибо за ваше сообщение! Наши менеджеры свяжутся с вами как можно скорее!