Клиент

Интернет-магазин брендовых свадебных и вечерних платьев Oksana Mukha.

Задание

Вывод основных ВЧ ключевых слов в ТОП10. Увеличение органического трафика до начала сезона (март-апрель).

Исходные данные:

  • CMS сайта: WordPress
  • Начало работ: декабрь 2017
  • Трафик: трафик в начале сотрудничества — 911 сеансы / неделю
Выполненные работы

Первый сайт компании был создан в 2011 году. С этого момента было разработано около 8 вариантов сайтов.

После разработки каждого сайта менялась структура URL — в результате чего:

  • терялись обратные ссылки;
  • возникали проблемы в индексе;
  • падал поисковый трафик.

Задачей нашей веб-студии разработать новый сайт для компании (портфолио), решить все имеющиеся проблемы по SEO и увеличить поисковый трафик до начала сезона.

Работы по SEO начались еще во время разработки нового сайта.

Базовая внутренняя оптимизация:

  • собрано семантическое ядро;
  • созданы новые посадочные страницы на основе семантики ( «свадебные платья + силуэт», «свадебные платья + цвет»);
  • написаны мета-теги;
  • копирайтинг новых текстов;
  • организовано внутреннюю перелинковку;
  • canonical, noindex.

Внешняя оптимизация:

  • 301 редиректы для сохранения старых ссылок;
  • статейный маркетинг;
  • крауд маркетинг.
Результаты

Рост органического трафика.

Через 4 месяца сотрудничества трафик составляет 3298 / неделю (+2387 от начала учетного периода).

Позиции по ключевым словам.

Сайт выведен в ТОП10 за 4 месяца ВЧ запросам.

Украинские ВЧ запросы в ТОП10:

Русские ВЧ запросы в ТОП10:

Полученные результаты
0
Рост органического трафика. Через 4 месяца сотрудничества трафик составляет 3298 / неделю (+2387 от начала учетного периода). Позиции по ключевым словам. Сайт выведен в ТОП10 за 4 месяца ВЧ запросам. Украинские ВЧ запросы в ТОП10: Русские ВЧ запросы в ТОП10:
0
94 запросы в ТОП10
0
Cеансов в неделю из органического поиска
ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ?